PDA

Просмотр полной версии : заявка рога

Sieg
29.08.2006, 14:53
Личные данные
1.1 Имя Максим
1.2 Ник на форуме Sieg
1.3 Дата рождения 28.071983
1.4 Профессия/специальность в реальной жизни я после универа на ж.д. работаю
1.5 Страна, город проживания Москва , наверное Россия :)
1.6 В какое время Вы бываете онлайн? да почти всегда только иногда не могу ночью играть когда ночная смена :(
1.7 Охарактеризуйте себя в двух словах (характер,увлечения, хобби) нордический, много разного в детсве занимался моделированием, а сейчас милитария вторая мировая война и вов :)

2 MMORPG
2.1 Перечислите игры в которые играли, достигнутые успехи WOW играю больше года
2.2 Примерное время, потраченное на каждую из игр больше года играю начал играть где то 26 мая 2005 года

3 World of warcraft
3.1 С какого дня играете?26 мая 2005 года
3.2 Обычное время нахождения в игре по Москве c да могу с утра но чаще ко времени райда окол 19 по Москве
3.3 Ники всех персонажей на аккаунте, их расы, уровни Sieg(main lvl 60) ne rogue, Makcumka warrior tauren lvl 60 есть ещё пару 30 лвл
3.4 Укажите основного персонажа и кратко опишите еге, в том числе в какие ветки вложенны таланты http://wow.allakhazam.com/profile.html?1597972
3.5 Укажите две основные профессии основного персонажа mining/enginering 305/300
3.6 Перечислите кланы, в которых вы состояли, укажите причины ухода RA remade enthrophy kicknuli причина прочта гилда была почти дисбанд я настаивал что бы мы рекрутировали новых людей но всем было пофигу , я и сказал что у нас плохие оффицеры б после того как меня кикнули гилда развалилась сейчас Relentless
3.7 Личный КОС в случае его наличия нет

4 Контакты
4.1 E-mail The_SS@mail.ru
4.2 ICQ
4.3 Другое89262579316

5 AD
5.1 Почему хотите вступить именно к нам хорошая гильда ребята хочу сразу сказать но не поймите меня неправильноб сейчас я на серевере The_MAelstrom хочу к вам сделать трансфер, просто хотелось бы заране знать насчет шансов